четверг, 27 ноября 2014 г.

Уже готовимся к стартам.

Ну вот и настала долгожданная зима. Межсезонье прошло как прошло. Каждый тренировался как мог в том числе и я. Спасибо моему клубу Äkke и моему тренеру Евгению Ивановичу Вшивцеву, что не оставили меня, писали мне тренировочные планы и помогали в процессе.  В начале октября ездили с командой  в Австрию. Хоть и были с командой, но тренировались все по своему плану. Обожаю Рамзау. Это рай для лыжника. Такой красивый вид как там редко где можно увидеть. Каждый год незабываемые впечатления от этого места.

Рамзау

Ramsau. Вид с глетчера

С Йоханной
Время пролетело быстро. После Рамзау и Обертиллиаха мы немного побыли дома и отправились в Муонио (Финляндия). В этом году в связи с нашим финансовым положением мы хотели поехать в другое место, но в конце решили, что там провести сбор будет лучше всего. Поначалу трасса была искусственная, затем выпало немного свежего снега. К чему я это говорю, а к тому, что трасса там стоила денег, и была, кстати, довольно дорогая. Каждую тренировку на трассе стояли контролеры, и проверяли наши билеты на трассу.


С этого года я катаюсь на других лыжах – Madshus. Это действительно приятно, когда лыжи едут. Начинаешь понимать, как много можно выиграть за счет хорошо выбранной пары. Так вот, еще по традиции у нас проходили контрольные отборочные старты на кубки мира и Европы. В первый день я налажала полностью :) 5 штрафов лежа и 2 стоя, естественно всем проиграла. Зато во второй день поднялась на второе место. В итоге у меня было право ехать на кубок мира, но мы с тренером решили, что стоит начать с кубка Европы, а потом еще немного потренироваться, что бы вовремя набрать форму.


Результаты
Очень холодно было


готовимся к масс-старту

Бейтостолен. (Норвегия)

Вчера мы приехали сюда на подготовку к стартам. Тут я впервые. Погода отличная. Много снега и иногда даже видно солнышко. От этого, знаете, всегда настроение поднимается. Приятно вновь встать на лыжи. Дома в основном могли бегать и заниматься в силовом зале. 29 и 30 ноября тут пройдут спринты (да, да, 2 дня подряд). О результатах и дальнейших планах я напишу чуточку позже. 


2 комментария:

  1. ну что, с почином :) вроде вчера относительно неплохо пробежала, постреляла. В среднем :) Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. и поздравления с лыжами новыми! растёшь :)

    ОтветитьУдалить